МОДЕЛЬ Влад Лебедев

MUAH Ольга Луно

ЛОКАЦИЯ территория дизайн-завода Флакон

В прошлые выходные я побывала на мастер-классе Иры Воротынцевой по съемке модельных тестов. Мне импонирует её подход к съемке, ко взаимодействию с моделями, то, как она раз за разом просит их расчесать завитые кудри и смыть макияж, чтобы добраться до настоящей красоты. 

 

Как я соскучилась по настоящей красоте! 

 

В статье об итогах прошлого года я писала, что до обидного мало снимала модельные тесты - за весь год набралось всего 3-4 съемки. Остальной объем составили beauty- и fashion-проекты. Нет, это тоже хорошо - я пробовала новые жанры, новый свет, новые подходы. Но теперь время соблюсти баланс - хочется после долгого перерыва начать свои съемки в этом году с модельных тестов или художественных портретов.

 

Поэтому в апреле и мае я предлагаю профессиональным моделям съемку модельных тестов бесплатно, нужно только оплатить аренду студии (от 500 до 1500 руб. в час в зависимости от студии). Пишите мне скорее:)

 

за кадром

Эта съемка открыла в 2016-м коротких ряд модельных тестов в моем портфолио. Влад сам предложил организовать совместную съемку. Мы быстро договорились о тестах на улице - нашли визажиста (да, мужчинам тоже делают мейк на съемки), а вот стилиста так и не смогли найти, поэтому вещи подбирали сами. 

 

Отбегая от темы, хочу пожаловаться, насколько тяжело найти на съемку стилиста, особенно мужского, даже начинающего - вероятность, увы, стремится к нулю. Сколько я ни искала среди знакомых, на сайтах - кроме двух-трех человек, с которыми я и так работаю периодически, никто не находится. Иногда проще самой стилизовать простые съемки, подбирая луки из личной одежды модели и того, что есть в магазинах и что можно после съемки вернуть. Скажите, фотографы, у вас тоже есть такие проблемы? Как вы с этим справляетесь? Где ищете стилистов?

 

Вернусь к съемке. У меня было несколько вариантов локаций - дизайн-завод Флакон или Artplay. В конечном итоге я решила остановиться на первом - я лучше знала его территорию и могла заранее продумать, где будем снимать.

 

Единственное, о чем я сейчас жалею, что мы снимали в самое жесткое солнце - тяжело было совместить графики всех участников так, чтобы съемка пришлась на утро или вторую половину дня. 

 

Чтобы совладать с жестким светом, я использовала тень от построек, от отражателя (с ним помогал визажист), от рук. Но мне хотелось не только приглушать такой свет, но и использовать всю его силу, ведь мужчинам идет странное освещение. В одном из кадров с помощью жесткого солнца удалось создать почти рембрандтовскую схему освещения, когда одна половина лица освещена, а вторая в тени и только треугольник света выделяет глаз из полумрака. 

 

Эта съемка получилась динамичной во многом благодаря открытости Влада, его желанию экспериментировать. Мне нравится, когда первое стеснение пропадает, границы дозволенного прощупаны и модель вдруг говорит: "А давай еще так?", "А так?". Мы настолько вошли в раж, что передвинули все столы в уличном кафе для кадра, и Влад забрался с ногами на один из них. 

 

Люблю эту съемку, несмотря на то что сейчас я иначе бы сделала цветокоррекцию и наложила контраст и вообще иначе бы сняла. Но это была бы уже совсем другая история:)


Поделиться ссылкой на этот пост:

Читайте также: