Я подняла голову наверх и остолбенела: слоны с длинными тонкими ногами плыли надо мной. Ещё мгновение - и окажусь раздавленной. На спине одного из них колыхалось изваяние из камней и я всё ждала, когда они посыпятся вниз...
Когда я сняла VR-очки, видение растворилось - исчезли пустыня, горы на горизонте, два каменных изваяния, слоны. Я снова стояла посреди пустой белой комнаты с аппаратурой, но мысли были не там.
Муж привёл меня на свидание в музей М’АРС - это тут можно побывать в виртуальной реальности картин (вы ведь поняли по слонам, что я описывала картину Сальвадора Дали?)
Я побывала внутри картины Археологический отголосок «Анжелюса» Милле (приложила вам её в конце) - ходила по этой самой пустыне, лазила на башни, офигевала от движущихся на меня слонов.
Я так и не поняла, что это было для меня - я проникла внутрь картины контрабандой или сама стала её героем? Этот мир взбудоражил во мне множество личных воспоминаний - вот мы лезем по скользким камням на Остров смерти в Выборге в прошедшем сентябре, а вот я маленькая читаю рассказ Кира Булычева "Шум за стеной" и тоже живо представляю другой сюрреалистичный мир (рассказ очень советую!)
Кадр я сняла под впечатлением от VR-путешествия - идея сделать такие тени пришла из картин Дали, конечно.
По традиции не определилась с лучшим кадром и оставила это вам - 1,2 или 3?
Поделиться ссылкой на этот пост:
Читайте также: