Иногда совсем не знаешь, что делать с композицией, а руки так и тянутся расположить главного героя по центру. Было?

Иногда совсем не знаешь, что делать с композицией, а руки так и тянутся расположить главного героя по центру. Было?

 

С самого фотографического детства нас учат, что центральная композиция — это плохо. Кадр скучный, смотреть не на что, в общем — мрак.

 

Но мало кто говорит, что если к центральной композиции добавить такой важный ингредиент, как симметрию, то получится очень недурной коктейль.

 

Изюминка такого коктейля — неполная симметрия, тогда глаз цепляется за неровность и начинает блуждать по фото.

 

Я собрала для вас примеры из сериала Новый Папа, фильма Отель Гранд Будапешт и картин малых голландцев и Пикассо.


Поделиться ссылкой на этот пост:

Читайте также: