«Это как фото на твой гелиос, только Моне!» — муж смотрел на картину, на меня и слишком громко шептал эти слова. Люди оборачивались.
После выставки мы окрестили меня фотоимпрессионистом — слово давно вертелось у меня на языке, но оставалось непроизнесенным.
Я как Моне, только с гелиосом и фотоаппаратом вместо кистей, красок и холста (простите моё самомнение, это больше шутка).
Мой фотомир — он больше про чувства и ощущения, про живопись, про ощущение цвета и света.
Разобрать целое на части, собрать обратно, приправить эмоциями, дать зрителю потрогать свет руками... ⠀
Я ходила заворожённая по выставке в Пушкинском из коллекции Щукина, застывала перед картинами надолго, отходя, приближаясь, ловя эмоции. Вспоминала музей Орсе в Париже, где не могла насладиться вдоволь импрессионистами — всё было мало.
Мне нравится видеть мир, как полотно, куда я добавляю краски. Многое вижу просто как красочные пятна и блики, не как предметы. Такая картинка взгляда близорукого человека.
Часто, кстати, в ступоре, когда спрашивают, как я делаю цвет при обработке! Цвет я вижу сразу при создании кадра, не при обработке — сразу анализирую свет (он него зависит цвет), сколько цветов в кадре и как они сочетаются.
Обработка только завершает начатое — это всего лишь фильтр в VSCO + пленочное зерно. ⠀
А еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я. ⠀
Поделиться ссылкой на этот пост:
Читайте также: