Я- фотоимпрессионист.

«Это как фото на твой гелиос, только Моне!»  — муж смотрел на картину, на меня и слишком громко шептал эти слова. Люди оборачивались.

 

После выставки мы окрестили меня фотоимпрессионистом — слово давно вертелось у меня на языке, но оставалось непроизнесенным.

 

Я как Моне, только с гелиосом и фотоаппаратом вместо кистей, красок и холста (простите моё самомнение, это больше шутка).

 

Мой фотомир — он больше про чувства и ощущения, про живопись, про ощущение цвета и света.

 

Разобрать целое на части, собрать обратно, приправить эмоциями, дать зрителю потрогать свет руками... ⠀

 

Я ходила заворожённая по выставке в Пушкинском из коллекции Щукина, застывала перед картинами надолго, отходя, приближаясь, ловя эмоции. Вспоминала музей Орсе в Париже, где не могла насладиться вдоволь импрессионистами — всё было мало.

 

Тогда, в Париже, я стала снимать кусочки картин для вдохновения — мне нравится кадрировать по-своему, включая в кадры моменты, которые наиболее восхитили. Собираю их в отдельный альбом, чтобы смотреть и записывать на подкорку — именно эта насмотренность нужна... 
 

Мне нравится видеть мир, как полотно, куда я добавляю краски. Многое вижу просто как красочные пятна и блики, не как предметы. Такая картинка взгляда близорукого человека.

 

Часто, кстати, в ступоре, когда спрашивают, как я делаю цвет при обработке! Цвет я вижу сразу при создании кадра, не при обработке — сразу анализирую свет (он него зависит цвет), сколько цветов в кадре и как они сочетаются.

 

Обработка только завершает начатое — это всего лишь фильтр в VSCO + пленочное зерно. ⠀

 

А еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я. ⠀

 


Поделиться ссылкой на этот пост:

Читайте также: