Три ракурса для идеальных фуд-фото.

1.Ракурс три четверти (фото 1).

 

Если объяснять простыми словами, то это ракурс чуть ниже, чем сверху и чуть выше, чем на уровне глаз.

 

Такой ракурс удобен в большинстве сюжетов - рельефность, высота и форма объектов в кадре безупречны, легко соблюдать масштабы. Плюс этот ракурс сочетается с большинством фокусных расстояний объективов. Бинго!

 

Еще люблю его за то, что можно играть с глубиной резкости и боке.

 

2.Съемка сверху (фото 2).

 

Эту точку съемки любят все инстаграмеры - помните снимки из кафе со столами, уставленными тарелочками, флетлеи?

 

Но этот ракурс подходит далеко не всем сюжетам, потому что преуменьшает выделяющиеся детали, а рельефность объектов сглаживается. Но зато такой ракурс помогает решить проблемы с разной высотой объектов в кадре, если вы не знаете, как их вписать по-другому.

 

На моей фотографии, например, этот ракурс был оптимальным - выступающие лампочки и борта коробки не скрыли конфеты от глаз зрителя.

 

3.Ракурс на уровне глаз (фото 3).

 

Когда вы только начинаете заниматься фотографией (и фуд-фотографией в том числе), этот ракурс кажется вам самым естественным.

 

Он позволяет обособить объект перед глазами. Можно делать как крупные планы, так и более общие с таким ракурсом - все зависит от вашей задумки. Но будьте осторожнее с ним, так как, на мой взгляд, он подходит не для съемки деталей, а для чего-то целого.

 

Например, как клубника на моем фото - нарезанная клубника в пиале смотрелась бы бесформенно.

 

А еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я. ⠀


Поделиться ссылкой на этот пост:

Читайте также: