Представьте, что вы едете на отдых и берете на месте машину напрокат. Только вы заранее оплатили просторный новенький мерседес, налюбовавшись его фотографиями на сайте прокатчика, а на месте вам суют ключи от потертого форда фокуса. И искренне не понимают, что не так. Похожая история приключилась с забронированной нами на сайте airbnb.com квартирой в Казани.

 

Неприятности с этой квартирой случились еще за месяц до поездки, на этапе бронирования.

 

Казалось, все просто - я нашла отличный (по картинкам и описанию) вариант апартаментов на сайте airbnb.com, отправила заявку на бронь, которую хозяин тут же подтвердил, деньги списались с моего счета. А через пару дней от него пришло сообщение, что вообще он забыл поменять цену на наш период и стоимость увеличивает на 500 руб./день. Оплата на месте. Неприятно. 

 

Майские праздники - востребованное время, да. Но я считала тогда, что это его косяк с ценой, и он не должен был так делать. Позже я поняла, что этому перцу все нипочем, а вежливость и гостеприимство - не про него. 

 

В квартиру мы заезжали около 11 вечера, замученные плохой автомобильной дорогой из Москвы в Казань. Представьте наше удивление, когда хозяин поставил нас перед фактом, что все имеющиеся комплекты белья недавно выстираны, и они мокрые. Дальше было что-то на языке инопланетян - "Ну вы подождите еще пару часов или высушите постельное белье утюгом". Пару часов, да? Утюгом? Мне хотелось его приложить утюгом. После 800 км за рулем это звучало издевательством. 

 

Не дав нам опомниться, хозяин квартиры скрылся.

 

Дальше - больше. Решив все-таки подождать, мы заказали пиццу на дом. Помню, как оператор уточняла, нужна ли сдача, и с какой суммы она понадобится. Приехал курьер, с порога стал скандалить, что сдачи нет (еще как была) и что он удивлен нашим поведением, а еще обижен и больше никогда-никогда-никогда не поедет в эту квартиру доставлять еду (ага-ага, пожалуйста). После звонка менеджеру сдача чудесным образом нашлась, а ночной хам ретировался, закрепив у нас негативное отношение к татарам. 

 

На следующий день нас пытались так же нагло обсчитать в модном казанском гастробаре. Мы поняли, что впечатление о сфере обслуживания в Казани верное.

 

А у вас бывали такие ситуации с несовпадением описаний отелей и квартир на сайтах с реальностью? Как вы поступали?

Но вернемся к нашей веселой ночи с утюгом наперевес.

 

Когда курьер был побежден и отправлен с позором, сдача получена, а пицца съедена, мы поняли, что постельное белье сохнуть не собирается. Сначала мы пытались сушить его утюгом (бесполезно, слишком мокрое), потом решили спать без белья. А там...

В тот вечер мы кое-как застелили постели покрывалами и полотенцами, а на следующий день, когда белье высохло, выяснилось, что по размеру оно не подходит (прикольно, да?).

 

Квартира не переставала нас удивлять. Мы выяснили, что не работают посудомоечная машина и кондиционер. И если первое не было для нас необходимым, то второе оказалось критичным - окна одной из спален выходили на дорогу, и спать в шуме было невозможно.

 

Еще мы были неприятно удивлены тому, что хозяин не трудится делать в квартире уборку (хотя ее стоимость входит в общую стоимость бронирования квартиры) - везде пыль, в кухне липкие следы на отражающих поверхностях. Оторвавшаяся потолочная панель и перегоревшие лампочки добавили колорита.

Вишенкой на торте оказалась ванная. На сайте она выглядела неплохо - большая гидромассажная ванная, подсветка, простор.

 

В реальности же в стене около ванной не хватало плитки, подсветка перегорела, гидромассаж не работал, унитаз шатался, а водонагреватель издавал такие леденящие душу звуки, что хотелось убежать. Искрил еще вдобавок.

 

Мелочью по сравнению с этим было отсутствие шампуня и мыла, заявленных хозяином в наличии.

На следующий день после заселения, когда мы обнаружили все косяки, я позвонила хозяину. Моих возмущений он не понял - сказал, что уборку делать бессмысленно, так как окна одной из спален выходят на шоссе, и все равно будет грязно (классно, да?), в пульте от кондиционера вообще-то села батарейка (в его голосе читалось, что мы глупые, раз не могли заменить ее сами), а белье мы могли постараться впихнуть как-то. 

 

Единственное, что он исправил к вечеру того же дня - купил в Ашане самые дешевые постельное белье, шампунь и мыло.

 

Как говорится, нет слов!

 

Кстати, все отзывы у этой квартиры были хорошими. До моего, на который хозяин так и не потрудился ответить...

 

P.S. Мне пришлось удалить из поста все ссылки на эту квартиру - хозяин убрал её с сайта, и я надеюсь, что это произошло после моих отзывов. Но ссылка на хозяина актуальна (в начале поста) - у него еще несколько квартир, предполагаю, что уровень сервиса в них аналогичный.


Поделиться ссылкой на этот пост:

Читайте также: