МОДЕЛИ Яна, Маша, Даша, Алёна

ВИЗАЖИСТ Дарья Холодных

ЛОКАЦИЯ Студия Chillydash

Когда друзья и подписчики говорят, что я снимаю классные портреты, я реагирую на комплимент как толстая некрасивая девочка в очках: "Ой, ну что вы! Это вовсе не про меня. Я толстая, да и эти очки - где вы разглядели прекрасное?". Но когда тебя приглашает к сотрудничеству человек, за чьими смелыми креативными макияжами и сотрудничеством со знаменитостями ты следишь вот уже пару лет как, в голову закрадываются мысли, что ты не так уж и плоха. 

 

Как-то раз Даша Холодных написала в инстаграме, что ищет фотографа, а у меня как раз был свободный день, и я решила, что ничего не потеряю, если напишу ей. Конечно, перед этим была пара-тройка-десяток раз, когда я не писала - боялась отказа, ощущая себя той самой толстой некрасивой девочкой в очках. 

 

И вы ни за что не поверите, что для толстой некрасивой девочки в очках было удивительным! Помню, как я приехала на съемку, а Даша мне с порога: "Как же я тебя ждала, ты просто не представляешь! Столько желающих, но все не то, я отчаялась найти фотографа, когда увидела твое письмо". 

 

Так мы стали сотрудничать. Я загорелась этим жанром сразу - за пару месяцев до встречи с Дашей сходу сориентировалась, как работать с импульсным светом в студии (прямо с первой съемки, поверите?), как ретушировать, как работать с моделью в beauty-жанре. В конце прошлого года я уже смело экспериментировала со смешанным светом и выдержкой, с цветными фильтрами, с люминесцентной лампой, водой и световыми схемами, которые только взбредут в голову. 

 

О чем я это все? Не бойтесь! Пишите, предлагайте сотрудничество, стучите во все двери. Однажды у вас все получится. 

ЗА КАДРОМ

Даша подготовила четырех моделей, было четыре техники работы с кожей - чистая кожа, кожа сияющая, влажная кожа и лунная кожа.

 

В техническом плане эта съемка заставила мои мозги шевелиться активнее обычного - я была впервые в Дашиной студии и с ходу не разобралась, почему не работали лампы импульсного света. Пришлось думать, как снимать такие макияжи с постоянным светом от окна и от кольцевой лампы. Сейчас я бы хмыкнула, посмеялась над собой в прошлом и быстро бы поняла, в чем дело, - там так банально все было с этими лампами, что мне стыдно упоминать:) 

 

Первые два макияжа сняты с теплым светом от окна, чтобы показать все оттенки натурального цвета кожи и то, как он светится. Кое-где я использовала флаг (натянутый ассистентом кусок черной ткани), который позволил четче выделить скулы моделей (как на парном портрете вверху, например).

 

А вот последние два образа, с влажной и лунной кожей, я снимала в свете кольцевой лампы. Она дала холодный по температуре свет (что только подчеркнуло лунную кожу) и сделала акцент на влажности кожи. 

 

На съемке у меня была следующая техника: камера canon EOS 5d markIII, объективы canon 50mm 1,2 L, canon 35mm 1,4 L. Кое-где мне помогал ассистент с отражателем, это видно по дополнительному блику в глазах моделей. 

 

Расскажите, как вам съемка? Волнительно услышать ваши ощущения - это моя новая ступень, другой стиль, другая дорога. Это новая я и я волнуюсь, как вы меня примете!

 

Пойду поправлю очки, посокрушаюсь о фигуре и буду ждать ваших отзывов:)


Поделиться ссылкой на этот пост:

Читайте также: