Тайм-менеджмент: как я всё успеваю (на самом деле нет).
Много вопросов посвящено этой теме — как это я так успеваю совмещать работу на руководящей должности, фотографию, семью, поездки?
Простого лайфхака нет. Мне тяжело, в последнее время — очень.
Что я делаю? ⠀
-расставляю приоритеты.
-слушаю вдохновение и сердце.
-очень люблю всё, что делаю.
-делегирую мелкую рутину (не убираюсь, не готовлю, не глажу белье, не мою посуду).
-стараюсь соблюдать баланс в сферах жизни.
-восстанавливаюсь (массаж, прогулки, медитация, психотерапия). ⠀
Эти вещи помогли мне при активной работе и личной жизни прочесть за полгода 17 книг, посмотреть более 30 фильмов, обработать тонну фотографий (ещё тонна лежит), писать посты в блог и в инстаграм.
С постами, правда, провал в последнее время. Сейчас у меня период сильного стресса, поэтому некоторые вещи я потеряла на время, но для тайм-менеджмента они очень важны (я перестала высыпаться, нормально есть и стала больше времени проводить на работе — это всё важно и даже у меня с тайм-менеджментом сейчас проблемы).
Но я честно это признаю и говорю себе, что это временно, что я слишком быстро расту, что это как с зубами у детей и что всё должно стабилизоваться (но это не точно).
Какие лайфхаки в тайм-менеджменте мне дала руководящая работа?
-осознание, что ты не терминатор и что надо делегировать.
-раскидывание задач по матрице Эйзенхауэра (погуглите, это крутая штука!).
-понимание, что самый важный аспект тайм-менеджмента — быть в гармонии, а не в стрессе.
А вообще я не отличник в этом вопросе. Однажды я просто разрешила себе не успевать всё... и жизнь наладилась.
Расскажите о себе! Есть ощущение, что ничего не успеваете? ⠀
А еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я. ⠀
Поделиться ссылкой на этот пост:
Читайте также: