Этот приём я подсмотрела у Рембрандта

У желтого и красного есть потрясающее свойство — они раскрываются в полную мощь в темном сюжете. Желтый так вообще начинает сиять! 

 

Этот приём я подсмотрела у Рембрандта — мастера ослепительного сочетания света и тени. Посмотрите, как на его портретах сияет желтый и какой огненный красный!

 

Помести он те же желтый и красный в светлую картину — и сияние бы пропало.

 

С желтым цветом работать сложно, начинающие фотографы это знают наверняка. Осветляешь — уходит в пересвет, затемняешь — грязь. Поднимите руку, кто мучился. 

 

Композицию построила осознанно на контрастах, из обработки резкость и пара делений контраста.


Поделиться ссылкой на этот пост:

Читайте также: