Сегодня рубрика очумелые ручки и мой рассказ о том, как я преобразила невнятный ящик в модный реквизит. Идея пригодится всем, кто снимает еду, предметку, натюрморты и т.д.
Мне давно не хватало фотогеничной подставки, на которую можно и торт, и букет цветов водрузить, чтобы создать в кадре разновысотность элементов. А тут мне подвернулся этот ящик из-под сыра (подсказка, где взять, во втором слайде), и я решила его красить сама.
Мне хотелось небрежности, проступания одного цвета сквозь другой, пятен краски - чтобы моя подставка не выглядела слишком вылизанной.
Для этого я купила: ⠀
-Акриловую матовую бирюзовую краску в банке (60мл, около 200₽).
-Акриловую краску золотую в банке (50мл, около 200₽).
-Кракелюрный лак двухкомпонентный (около 400₽ за 2 банки).
Первоначальной задумкой было покрасить весь ящик сначала в золотой, потом сверху — в бирюзовый, дальше шлифануть кракелюрным лаком и с наслаждением наблюдать, как трескается бирюзовый слой и сквозь него проступает золотой. Как на всех этих старых столах, комодах и стульях, что сводят меня с ума. Но как бы не так!
Лак трескался не так художественно, как хотелось, и пришлось от этой идеи отказаться.
Зато мне пришла в голову другая идея — отрыть давно пылящийся без дела трафарет и накапать краской сквозь него. Мне кажется, получилось даже лучше, чем с кракелюром.
В итоге ящик получился таким, как я хотела — с каплями краски разных цветов на разных поверхностях, небрежный, идеальный как подставка и как фон, и с таааким золотым дном - ммм...
Если бы не фейл с кракелюром, то переделка обошлась бы примерно в 450₽ и заняла часа 2. А радости от вещи, преобразованной собственными руками, — неоценимое количество! ⠀
А еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я. ⠀
Поделиться ссылкой на этот пост:
Читайте также: