Проект "Преображение": мои фотографии для стилиста Анны Утробиной

СТИЛИСТ Анна Утробина

КЛИЕНТ Андрей

Помните, я как-то вещала в блоге о пользе бартера? Так вот, эта съемка - очередное доказательство того, как полезно взаимовыгодное сотрудничество! В мае со мной связалась стилист Аня Утробина и предложила интереснейший вариант: съемку серии её проекта "Преображение" в обмен на консультации по стилю для меня. 

 

В то время для меня это было очень актуально - первые шаги к себе я сделала еще в прошлом году с похудения на 15 кг, после которого всё чаще стала задумываться, что мне не нравится мой нынешний стиль одежды. Меня не устраивало, что в магазинах я, как слепой котёнок, в страхе брожу между вешалок, совершенно не понимая, что и зачем. Увы, но к 29 годам я так и не научилась понимать, какие цвета и фасоны мои, поэтому поход в магазин в одиночку больше напоминал пытку, чем приятное времяпрепровождение, от которого так кайфуют многие женщины. Всё, что я о себе знала - что я люблю синий цвет и платья, но этого было недостаточно. Мой гардероб был обширным, но вот комплектов из той одежды я могла составить минимальное количество - вещи не подходили друг к другу. 

 

Оставлю, пожалуй, эту исповедь о себе для отдельного поста (Вам же интересно такое читать? Жмите на сердечко в конце записи, если эта тема вам интересна, и я напишу об этом в следующем посте), а сегодня расскажу про Андрея и эту съемку. 

 

Андрея и Аню я увидела впервые в тот день - предварительно познакомиться не получилось. Заранее мы обсудили с Аней только самое необходимое - тип внешности её клиента, стилистику одежды, предпочтительный бэкграунд. Сначала Аня предложила снимать где-нибудь на набережной, но я не сочла её мысль удачной. Набережная - это открытое пространство, где непросто снимать днем при солнце. Плюс выбор локаций, подходящих к разным лукам по настроению и стилю, не такой впечатляющий, как в центре. Поэтому на общем совете мы решили снимать в Столешниковом и других прилегающих переулках. 
 

Для Андрея это была первая профессиональная съемка, и он слегка волновался. Но, как настоящий топ-менеджер и мудрый руководитель, справился со всеми испытаниями в моем лице героически. Знаете, я люблю работать, когда человек не имеет опыта позирования для кадра и стесняется. Мне нравится наблюдать, как он постепенно раскрывается благодаря мне и вот уже раз! и совершенно искренне улыбается. Такие кадры - самое дорогое, что можно представить. Это лучшая похвала за то, что я - настоящий профессионал, а не просто умею нажимать на кнопочку.

 

Расскажу немного об Андрее -  он мотоциклист, любитель скорости и быстрых машин, работает топ-менеджером. Подумали бы вы об этом, увидев его на левом фото вверху? Нет! Мы с Аней, когда в конце съемок переодели его в старую одежду для съемки кадра "До" хором воскликнули, что это совершенно другой человек, с которым не возникло бы никакого желания пойти на свидание!

 

К необходимости преображения Андрей пришел сам. Мне нравится в нем эта системность - сначала они с Аней провели консультацию по стилю, чтобы понять, какие цвета, фактуры и формы - его, после разобрали гардероб и выкинули лишнее, и только потом отправились на шопинг. Правда, в Москве с мужским шопингом туго - все качественное либо дорого, либо уныло по цветам и ассортимент скудный. Поэтому после недолгих колебаний Андрей решился на поездку в Милан с Аней на выходные, где они и купили все эти вещи с фотографий. 

 

Честно говоря, сначала я скептически отнеслась к идее шоппинга в Милане (наши люди на такси в булочную не ездят!), но когда услышала, что и сколько стоило (смешные деньги для Москвы, если смотреть на бренды и самое главное - качество!), то самой захотелось срочно отправиться в Милан.

 

Надеюсь, в будущем году я осуществлю эту хотелку, тем более что экономия колоссальная - Аня как-то посчитала, что можно сэкономить 250 000 рублей (если сравнивать с ценами на аналогичную одежду в Москве), что более чем окупит перелет, одну ночь в гостинице и услуги стилиста. 

 

Я думаю, это сотрудничество и наблюдения за этим проектом пришли ко мне не зря. Во всей этой истории со стилизациями и поисками стиля мне всегда было боязно обращаться к стилисту - я не хотела, чтобы по мне судили только по фигуре и роду занятий, не беря в учет ни тип моей внешности, ни мой характер, ни даже душевные переживания и стремления! Когда я слушала, как Аня подбирала одежду для Андрея и чем руководствовалась, мои сомнения отпали - здорово, когда стилист видит в тебе и доброту, и наивность (несмотря на должность топ-менеджера!), а еще одновременное стремление и к уюту, и к статусности. 

 

Я уверена на 100%, что Ане удалось раскрыть Андрея, чтобы он наконец стал чувствовать себя органично. Тем, кто он есть. 

 

 

А еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я. ⠀

за кадром

Самое тяжелое в съемке луков в центре Москвы этим летом - найти парковку! В мэра в нынешнем году вселился бес, и москвичи ежечасно проклинают его (не беса, мэра!) за сплошь и рядом перекопанные улицы, грязь, шум и пробки. Не знаю, ждет ли нас после этой масштабной стройки что-то не только красивое, но и удобное для жизни, ой не знаю. 

 

В то утро мы нашли парковку только благодаря раннему часу и субботнему дню - иначе невозможно сохранить не мятой одежду и переодеваться скрытым от посторонних глаз. 

Необходимость постоянных переодеваний смотивировала нас устроить логистику съемочных перемещений таким образом, чтобы в ближайшей доступности от машины было множество подходящих локаций. Такие места нашлись недалеко от метро Театральная - в нашем распоряжении были Большая Дмитровка, Петровка, Столешников и Камергерский переулки. С учетом быстрых перемещений и удобных переодеваний на съемку ушло около 3-4 часов.

 

С солнцем нам повезло - хотя съемка пришлась на его активную фазу (с 10 до 14 дня), небольшая облачность была кстати. Но даже при таком мягком свете мне потребовался отражатель - создать блики в глазах и убирать ненужные тени. 

 

С отражателем мне помогала сама Аня, а в перерывах внимательно смотрела, как сидит одежда, и тут же поправляла мельчайшие недостатки. Как же я люблю так работать! Чаще всего, когда я занята построением кадра и эмоциями персонажа, на одежду обращаю минимальное внимание. А потом страдаю при отборе, что складки не так легли и портят хороший кадр...

 

С этой съемкой все было иначе - мне оставалось только работать с Андреем и искать подходящие колористически и по настроению локации. 

 

Скажите, как вам эта съемка? Хотели бы стать героем такого преображения?


Поделиться ссылкой на этот пост:

Читайте также: