Вечер — волшебное время для фотографий.
На улицах включается подсветка, в реках и озёрах отражаются огни и звезды, сумерки окрашивают всё оттенками красного, розового и синего. Как запечатлеть эту красоту на зеркальную камеру?
Снимайте в первые полчаса-час после заката — небо ещё не чёрное, закат догорает, подсветка уже включена.
Как снимать в вечернее время.
Вечер — волшебное время для фотографий.
На улицах включается подсветка, в реках и озёрах отражаются огни и звезды, сумерки окрашивают всё оттенками красного, розового и синего. Как запечатлеть эту красоту на зеркальную камеру?
Снимайте в первые полчаса-час после заката — небо ещё не чёрное, закат догорает, подсветка уже включена.
Этот вопрос мне задают чаще всего, думая, что я сейчас дам схему коррекции цвета. А вот и нет.
Главный секрет вкусного цвета на фотографии — хороший свет. Рассветный или закатный, мягкий, обволакивающий, или правильная тень в солнечный день, переносной постоянный, как у меня, который заменит солнышко.
Будет классный свет = получите классный цвет, который легко потом откорректировать и увести в нужные вам оттенки.
Как добиться чистых и сочных цветов на фотографии?
Этот вопрос мне задают чаще всего, думая, что я сейчас дам схему коррекции цвета. А вот и нет.
Главный секрет вкусного цвета на фотографии — хороший свет. Рассветный или закатный, мягкий, обволакивающий, или правильная тень в солнечный день, переносной постоянный, как у меня, который заменит солнышко.
Будет классный свет = получите классный цвет, который легко потом откорректировать и увести в нужные вам оттенки.
СИТУАЦИЯ: творческая съемка, я отдаю команде обработанные снимки и через день вижу у модели их в инстаграме... сильно исправленными пластикой. Так исправленными, что в первые мгновения глаза на лоб полезли.
Модель обработала фото сама.
СИТУАЦИЯ: творческая съемка, я отдаю команде обработанные снимки и через день вижу у модели их в инстаграме... сильно исправленными пластикой. Так исправленными, что в первые мгновения глаза на лоб полезли.
А всё потому что я так увлеклась на даче этими кадрами, которые делала в перерывах между ливнями, что забыла об открытом люке на крыше.
Увидела потоп, только когда собралась уезжать с дачи.
Натюрморт под дождем.
А всё потому что я так увлеклась на даче этими кадрами, которые делала в перерывах между ливнями, что забыла об открытом люке на крыше.
Увидела потоп, только когда собралась уезжать с дачи.
Все фото сделаны на iPhoneX.
Мой путеводитель по Крыму.
Все фото сделаны на iPhoneX.
«Мне печально, что гений и непростая судьба часто связаны. Многие не в силах справиться со своим талантом, с тьмой внутри. У одарённых людей часто нет семей, счастья, они остро переживают отсутствие признания и очень боятся не смочь превзойти самих себя. Чаще всего это кончается самоубийствами, алкоголем, наркотиками, депрессией, трагической смертью.
Последними словами Ван Гога были «Печаль будет длиться вечно» — и у меня от этого рвётся сердце»
Я начинаю вспоминать их — гениев, невероятных людей, столь же несчастных, сколь талантливых. Они стоят передо мной, и я думаю, почему так?
Из личной переписки
«Мне печально, что гений и непростая судьба часто связаны. Многие не в силах справиться со своим талантом, с тьмой внутри. У одарённых людей часто нет семей, счастья, они остро переживают отсутствие признания и очень боятся не смочь превзойти самих себя. Чаще всего это кончается самоубийствами, алкоголем, наркотиками, депрессией, трагической смертью.
Последними словами Ван Гога были «Печаль будет длиться вечно» — и у меня от этого рвётся сердце»
Я начинаю вспоминать их — гениев, невероятных людей, столь же несчастных, сколь талантливых. Они стоят передо мной, и я думаю, почему так?
Почти все фото я обрабатываю в Snapseed.
Кто ещё не пользуется, советую внимательно к нему приглядеться — это простой и очень мощный инструмент, который может вытянуть почти любое фото. ⠀
Фото из примера снято на айфон, я специально тянула при съёмке экспозицию вниз, чтобы сохранить информацию в светах и тенях.
Обработка фото в SnapSeed: туториал.
Почти все фото я обрабатываю в Snapseed.
Кто ещё не пользуется, советую внимательно к нему приглядеться — это простой и очень мощный инструмент, который может вытянуть почти любое фото. ⠀
Фото из примера снято на айфон, я специально тянула при съёмке экспозицию вниз, чтобы сохранить информацию в светах и тенях.
10 минусов Гелиоса 40
Делюсь своими приложениями с вами...
Топ 3 приложений с пылью и царапинами
Делюсь своими приложениями с вами...
Очень мне запал в душу фильм «Клуб безбашенных» о фотографах, снимающих в горячих точках.
Фильм художественный, но снят на основе реальных событий — оттого так жутко и одновременно восхитительно его смотреть. Мне когда-то тоже хотелось быть, как Стив Маккари (знаменитый фотограф, снимающий в горячих точках планеты)...
Рекомендую фильм на выходные.
Очень мне запал в душу фильм «Клуб безбашенных» о фотографах, снимающих в горячих точках.
Фильм художественный, но снят на основе реальных событий — оттого так жутко и одновременно восхитительно его смотреть. Мне когда-то тоже хотелось быть, как Стив Маккари (знаменитый фотограф, снимающий в горячих точках планеты)...
На фото видно, что самые близкие к реальности пропорции лица получаются при фокусном 50мм.
Поэтому такие объективы называют нормальными, поскольку они воспроизводят естественную перспективу, близкую к восприятию пространства человеческим зрением.
Как выглядит один портрет на разные объективы от 20 до 200 мм.
На фото видно, что самые близкие к реальности пропорции лица получаются при фокусном 50мм.
Поэтому такие объективы называют нормальными, поскольку они воспроизводят естественную перспективу, близкую к восприятию пространства человеческим зрением.
После я брала его на тест в Прагу и теперь готова поделиться впечатлениями.
LENS BABY COMPOSER PRO WITH SWEET 35mm — мои впечатления
После я брала его на тест в Прагу и теперь готова поделиться впечатлениями.
Во время съёмки не все условия удаётся соблюсти в идеале.
Бывает, снимаешь в одной локации и так увлечен красотой вокруг и происходящим, что не обращаешь внимания на, казалось бы, мелочи. А дома при просмотре огорчаешься, что на одном фото идеальным вышел передний план, а на другом - задний. Знакомо?
Кто-то просто выбросит оба кадра в корзину, кто-то выложит, как есть, уповая на натуральность момента.
Я в таких случаях достаю свою волшебную палочку и начинаю подправлять реальность.
Как объединить два фото в одном?
Во время съёмки не все условия удаётся соблюсти в идеале.
Бывает, снимаешь в одной локации и так увлечен красотой вокруг и происходящим, что не обращаешь внимания на, казалось бы, мелочи. А дома при просмотре огорчаешься, что на одном фото идеальным вышел передний план, а на другом - задний. Знакомо?
Кто-то просто выбросит оба кадра в корзину, кто-то выложит, как есть, уповая на натуральность момента.
Я в таких случаях достаю свою волшебную палочку и начинаю подправлять реальность.
Вещи, вдохновившие меня в июне/июле 2019 года
-Я не использую светлый фон почти нигде, не люблю.
-Красный фон тоже не жалую — сложно к нему подобрать сочетания.
Уникальные фотографии в моем блоге
-Я не использую светлый фон почти нигде, не люблю.
-Красный фон тоже не жалую — сложно к нему подобрать сочетания.
Решила поделиться с вами своим подходом к этому делу. Я считаю, что ретушь должна быть, но незаметная и осознанная.
Почему? Наш мозг - штука умная. При разговоре с собеседником глаза не замечают и половины недостатков его внешности, отмечая про себя только важные и приятные (если собеседник в целом приятен) черты лица. Это как фотошоп, только круче и мышка не нужна.
Ретушь портрета- нужна или нет?
Решила поделиться с вами своим подходом к этому делу. Я считаю, что ретушь должна быть, но незаметная и осознанная.
Почему? Наш мозг - штука умная. При разговоре с собеседником глаза не замечают и половины недостатков его внешности, отмечая про себя только важные и приятные (если собеседник в целом приятен) черты лица. Это как фотошоп, только круче и мышка не нужна.
В одном из своих постов я давала совет не копировать вслепую чужие идеи и кадры.
Я считаю, что гораздо продуктивнее разобрать понравившееся на составляющие, понять, что конкретно нравится (в случае с фотографиями это постановка света, цвет, время дня для съемки, ракурс, обработка, техника наконец), и из понравившихся элементов и приемов составить что-то своё. Привнеся и свои идеи тоже.
Допустим ли скопированный контент.
В одном из своих постов я давала совет не копировать вслепую чужие идеи и кадры.
Я считаю, что гораздо продуктивнее разобрать понравившееся на составляющие, понять, что конкретно нравится (в случае с фотографиями это постановка света, цвет, время дня для съемки, ракурс, обработка, техника наконец), и из понравившихся элементов и приемов составить что-то своё. Привнеся и свои идеи тоже.
Всё зависит от того, какой у вас фотоаппарат.
Гелиос для натюрморта. Какой?
Всё зависит от того, какой у вас фотоаппарат.
Начинающие и не очень фотографы засыпают меня вопросами «какую камеру/какой объектив посоветуете купить, что лучше», сами не зная, что этот вопрос ведёт в никуда.
Всё дело в том, что пока вы не остановитесь, чтобы ответить на 4 основных вопроса о выборе любой камеры/объектива, дело не двинется...
5 вопросов на которые надо ответить, чтобы выбрать камеру и объектив
Начинающие и не очень фотографы засыпают меня вопросами «какую камеру/какой объектив посоветуете купить, что лучше», сами не зная, что этот вопрос ведёт в никуда.
Всё дело в том, что пока вы не остановитесь, чтобы ответить на 4 основных вопроса о выборе любой камеры/объектива, дело не двинется...
Я не знаю иногда, как остановить вдохновение, как так много не снимать.
Мой Lightroom сейчас - это сундук сокровищ, из которого я ещё долго буду доставать королевские короны, дукаты и ожерелья с бриллиантами. Не знаю, как одновременно не сойти с ума от такого богатства и от такого количества работы.
Если бы был клуб анонимных фотоголиков, то мы бы все сели в круг представляться, и я бы начала так: — Привет! Я Настя, и я не могу жить без фотографии. Я снимаю столько, сколько есть вдохновения, а его всегда в избытке. Я забываю про себя за ретушью и съёмками, мне всё время мало фотографий, идей, моментов, людей.
Здравствуйте, я фотоголик!
Я не знаю иногда, как остановить вдохновение, как так много не снимать.
Мой Lightroom сейчас - это сундук сокровищ, из которого я ещё долго буду доставать королевские короны, дукаты и ожерелья с бриллиантами. Не знаю, как одновременно не сойти с ума от такого богатства и от такого количества работы.
Если бы был клуб анонимных фотоголиков, то мы бы все сели в круг представляться, и я бы начала так: — Привет! Я Настя, и я не могу жить без фотографии. Я снимаю столько, сколько есть вдохновения, а его всегда в избытке. Я забываю про себя за ретушью и съёмками, мне всё время мало фотографий, идей, моментов, людей.