"Не трогай, это на карантин!"
"Не трогай, это на карантин!"
Как и обещала, натюрморт с главным деликатесом сегодняшнего времени- гречкой.
Коронавирус наши дни.

Коронавирус наши дни.
Это начало серии "Творчество в самоизоляции".
Какие символы вы нашли тут? Я зашифровала их много.
Рождение вируса.

Рождение вируса.
Древний, перерождающийся, живой организм, которому так нужны мы... И кто там знает, от чего на самом деле умерли динозавры. Внезапно сняла целую серию о своих ощущениях от происходящего...
Необычный для меня натюрморт.

Необычный для меня натюрморт.
Натюрморт, снятый в 3 утра после празднования Международного женского дня.
Строю миры, вдохновение Босхом.

Строю миры, вдохновение Босхом.
Нельзя просто так взять и сфотографировать тюльпаны к 8 Марта. Экспериментирую с героями и светом, ищу что-то новое для себя. Как вам? Что почувствовали?⠀ За время этих фото я успела сломать крепление вспышки, вылить на пол две вазы воды (случайно!), сломать тюльпаны из-за упавшей вазы.
Приходили инсайты, я нащупывала сюжет и образы, которые покажут нужное чувство. Думала, какого цвета это чувство, в каких линиях его можно нарисовать и как осветить...
Марусина мастерская. Игра. Итог.

Марусина мастерская. Игра. Итог.
За неделю я осмыслила серию и поняла, что снятое намного глубже, чем я изначально думала...
Условием был человек в кадре и снять три эмоции: гордость, отвращение, любовь. Я усложнила задание и поставила планку выше — снять натюрморты с человеком и сделать из кадров серию со сквозным сюжетом.
Процесс съемки был психотерапевтичным: много думала, что для меня значат эти чувства, находила параллели в жизни, вдохновлялась искусством.
Марусина мастерская. Игра. Четвертая часть.

Марусина мастерская. Игра. Четвертая часть.
Ответ пришёл из жизни, как и в первых двух заданиях: после разговора по душам.
Собеседница меня всё спрашивала: «Ну почему меня одновременно и тянет к нему, потому что у него уникальный взгляд на жизнь, и отвратительны его поступки? Что со мной такое?».
Марусина мастерская. Игра. Третья часть.

Марусина мастерская. Игра. Третья часть.
Липкое и мокрое, зелёная с рыжим масса, она убивает живое и настоящее. Смотришь на неё и хочется вырвать с корнем, выбросить со своей планеты...
Вторым заданием игры было снять эмоцию, противоположную для меня гордости. Эта эмоция нашла меня сама — в жизни, в тот же день.
Шла потом домой по весеннему городу и размышляла, как выглядит для меня отвращение? Как его показать визуально? ⠀
Марусина мастерская. Игра. Вторая часть.

Марусина мастерская. Игра. Вторая часть.
Я снимала о том, что внутри.
Это история о садовнике на далекой безжизненной планете, который наконец-то вырастил свой прекрасный цветок.
Это история обо мне — о трудном пути не в толпе, о силах быть не такой, как все, и заявлять о своём мнении. О гордости, что не смотря ни на что я выбираю себя, любимое дело и команду единомышленников рядом. Горжусь этим и взращиваю так, как эти чистые белые цветы среди атомного леса.
Марусина мастерская. Игра. Первая часть.

Марусина мастерская. Игра. Первая часть.
Просто потому что хочется экспериментов и нового света. И других фото! ⠀
Я ни разу не снимала с такими вот — накамерными — вспышками, но это меня не остановило купить вспышку, не углубляясь в изучение гугла и отзывов. Купила по ощущениям и опыту, это даже словами не описать! Доверяла интуиции.
Натюрморты ли я снимаю?

Натюрморты ли я снимаю?
Там было всё, самые неожиданные вещи существовали с обыденными: модель виселицы и модель машины; деревья, животные и всевозможные роботы, даже рулон туалетной бумаги с мизинец был!
В углу кабинета стоял стол с песком — можно было запросто усесться на пол около него и строить на песке из этих фигурок свой мир...
ZENIT снял видео со мной.

ZENIT снял видео со мной.
Гуляем непринужденно по Казани, я разливаю воду по тротуарам, купаю фотоаппарат в луже и вдохновенно снимаю на зенитар 16мм...