Посмотрите галерею до конца — выложила ретроспективу натюрмортов с 2013 года, снимала их на IPhone 3GS, потом на IPhone 4 и 5.
У меня было тогда чёткое разделение: камера для портретов, остальное несерьезно и достойно разве что телефона.
Раньше я не считала съемку натюрмортов чем-то стоящим
Посмотрите галерею до конца — выложила ретроспективу натюрмортов с 2013 года, снимала их на IPhone 3GS, потом на IPhone 4 и 5.
У меня было тогда чёткое разделение: камера для портретов, остальное несерьезно и достойно разве что телефона.
То есть, иными словами — творчество начинается тогда, когда границы нашего мира раздвигаются.
Моё увлечение фотографией началось с влюблённости в мужчину. Был 2008 год, мы безумно влюблены. Много гуляли, прогуливали пары в университете ради свиданий, я всё время брала его мыльницу и делала наши совместные фотографии.
Творчество начинается тогда, когда границы нашего мира раздвигаются
То есть, иными словами — творчество начинается тогда, когда границы нашего мира раздвигаются.
Моё увлечение фотографией началось с влюблённости в мужчину. Был 2008 год, мы безумно влюблены. Много гуляли, прогуливали пары в университете ради свиданий, я всё время брала его мыльницу и делала наши совместные фотографии.
Недавно я читала на работе в банке лекцию о фотографии. В банке. Лекцию. О фотографии.
До сих пор в голове не укладывается, всё смешалось в неповторимый коктейль.
Началось всё с синдрома самозванца.
Как я совместила офис и хобби: моя история
Недавно я читала на работе в банке лекцию о фотографии. В банке. Лекцию. О фотографии.
До сих пор в голове не укладывается, всё смешалось в неповторимый коктейль.
Началось всё с синдрома самозванца.
Располагайте горизонт либо на 1/3, либо на 2/3 кадра.
Это правило исходит из правила третей и помогает сделает кадр не таким скучным, как если бы линия горизонта была по центру. Глазу зрителя в такой композиции есть, за то зацепиться, появляется динамика.
Простое правило композиции в пейзаже
Располагайте горизонт либо на 1/3, либо на 2/3 кадра.
Это правило исходит из правила третей и помогает сделает кадр не таким скучным, как если бы линия горизонта была по центру. Глазу зрителя в такой композиции есть, за то зацепиться, появляется динамика.
Я снимаю натюрморты для себя и о себе, никогда это не «просто предметы в кадре». Мне важно через свет, цвет, формы и смыслы передавать своё настроение и рассказывать о том, что происходит в жизни.
И мне интересно, а что чувствуете вы, глядя на эти фото? Вот особенно на эти?
Об этих фото мне писали, что это «странные душевые лейки, из которых сейчас польётся зелёная вода и всё затопит» и «радиоактивный лес». И я поняла, что хочу снять продолжение! Меня зацепили ассоциации.
Я снимаю натюрморты для себя и о себе
Я снимаю натюрморты для себя и о себе, никогда это не «просто предметы в кадре». Мне важно через свет, цвет, формы и смыслы передавать своё настроение и рассказывать о том, что происходит в жизни.
И мне интересно, а что чувствуете вы, глядя на эти фото? Вот особенно на эти?
Об этих фото мне писали, что это «странные душевые лейки, из которых сейчас польётся зелёная вода и всё затопит» и «радиоактивный лес». И я поняла, что хочу снять продолжение! Меня зацепили ассоциации.
После воркшопа я возвращалась домой в 2.30 ночи по пустой трассе, прокручивала этот невероятный день в голове и жалела, как быстро всё пролетело:
-лекция-пикник в невероятном сосновом лесу
-много хорошего настроения и смеха
-внезапная съёмка с дрона
-светящиеся брызги сквозь свет
-крутые кадры участников
-внезапно кончившиеся карты памяти на 128Гб и аккумуляторы из-за большого количества красоты
-душевная атмосфера, которая и сегодня со мной...
Мой воркшоп. История одного кадра: до/после.
После воркшопа я возвращалась домой в 2.30 ночи по пустой трассе, прокручивала этот невероятный день в голове и жалела, как быстро всё пролетело:
-лекция-пикник в невероятном сосновом лесу
-много хорошего настроения и смеха
-внезапная съёмка с дрона
-светящиеся брызги сквозь свет
-крутые кадры участников
-внезапно кончившиеся карты памяти на 128Гб и аккумуляторы из-за большого количества красоты
-душевная атмосфера, которая и сегодня со мной...
Искреннее восхищение человеком в кадре рождает шедевр
Эти тыквы вдохновляли меня целых 3(!!) раза.
На волне предвкушения Хеллоуина и сбора последнего урожая (но до вырезания тыкв) мне страсть как хотелось снять кадры с декоративными тыквами. В один выходной день я отправилась в Азбуку вкуса и Ашан за тыквами, во двор за опавшими листьями и сняла первый натюрморт с тыквами.
Секреты съемки и обработки натюрмортов.
Эти тыквы вдохновляли меня целых 3(!!) раза.
На волне предвкушения Хеллоуина и сбора последнего урожая (но до вырезания тыкв) мне страсть как хотелось снять кадры с декоративными тыквами. В один выходной день я отправилась в Азбуку вкуса и Ашан за тыквами, во двор за опавшими листьями и сняла первый натюрморт с тыквами.
И, мне кажется, это относится совершенно к любому виду деятельности.
Наверное, именно поэтому я не страдаю от офисной работы, как это обычно бывает сейчас — в ней много смысла для меня, интереса, драйва. Как и в фотографии...
Вдохновение: Питер Линдберг
И, мне кажется, это относится совершенно к любому виду деятельности.
Наверное, именно поэтому я не страдаю от офисной работы, как это обычно бывает сейчас — в ней много смысла для меня, интереса, драйва. Как и в фотографии...
Импульсный и постоянный свет в студиях. Я имею в виду стационарный свет, который бывает в арендованных студиях. Тут у меня все просто: пришла в студию, взяла свет, снимаю. Такой свет в последний год я использовала мало.
Переносной источник постоянного света в виде фотофонаря. Я рада, что не пожалела денег, потому что это лучшая покупка года! ⠀
Работа с внешним светом. Фотофонарь.
Импульсный и постоянный свет в студиях. Я имею в виду стационарный свет, который бывает в арендованных студиях. Тут у меня все просто: пришла в студию, взяла свет, снимаю. Такой свет в последний год я использовала мало.
Переносной источник постоянного света в виде фотофонаря. Я рада, что не пожалела денег, потому что это лучшая покупка года! ⠀
Порву ваши шаблоны о Насте, снимающей по вашим представлениям только натюрморты на лоджии...
9 фактов обо мне, о которых вы не догадывались.
Порву ваши шаблоны о Насте, снимающей по вашим представлениям только натюрморты на лоджии...
В такой ситуации я была несколько раз и всякий раз удавалось восстановить баланс. Что для этого можно сделать?
Как вернуть любимое дело. 5 простых советов.
В такой ситуации я была несколько раз и всякий раз удавалось восстановить баланс. Что для этого можно сделать?
Много вопросов посвящено этой теме — как это я так успеваю совмещать работу на руководящей должности, фотографию, семью, поездки?
Простого лайфхака нет. Мне тяжело, в последнее время — очень. Что я делаю? ⠀
Как все успевать? Продвинутый тайм-менеджмент.
Много вопросов посвящено этой теме — как это я так успеваю совмещать работу на руководящей должности, фотографию, семью, поездки?
Простого лайфхака нет. Мне тяжело, в последнее время — очень. Что я делаю? ⠀
Даже если вы этого никогда не делали!
Я-то никогда этого не делала и вот. Как сделан первый кадр:
-Зеркало внизу, 2 гирлянды на батарейках (в тыкве и на заднем плане), фотофонарь подсвечивает сбоку дубовый лист...
Этот пост замотивирует вас вырезать тыкву!
Даже если вы этого никогда не делали!
Я-то никогда этого не делала и вот. Как сделан первый кадр:
-Зеркало внизу, 2 гирлянды на батарейках (в тыкве и на заднем плане), фотофонарь подсвечивает сбоку дубовый лист...
4 кино/сериала для вдохновения.
Впервые работала на съёмке с видеооператором и после просмотра ролика слегка офигела от той волшебной атмосферы, которая была взаправду.
А то, знаете, бывает и так - все перессорились, платье держится на соплях и трёх зажимах, а свет в Фотошопе дорисован.
Это видео для меня какое-то особо мурашечное - смотрю на свою работу со стороны (не на себя в прямом смысле, а на все: подбор студии, работу с моделью, со светом, подбор одежды, ведь в этом тоже часть меня) и внутри тепло. От того, как нравится, от того, что есть душа.
Чудеса реальны!
Впервые работала на съёмке с видеооператором и после просмотра ролика слегка офигела от той волшебной атмосферы, которая была взаправду.
А то, знаете, бывает и так - все перессорились, платье держится на соплях и трёх зажимах, а свет в Фотошопе дорисован.
Это видео для меня какое-то особо мурашечное - смотрю на свою работу со стороны (не на себя в прямом смысле, а на все: подбор студии, работу с моделью, со светом, подбор одежды, ведь в этом тоже часть меня) и внутри тепло. От того, как нравится, от того, что есть душа.
После выставки мы окрестили меня фотоимпрессионистом — слово давно вертелось у меня на языке, но оставалось непроизнесенным.
Я- фотоимпрессионист.
После выставки мы окрестили меня фотоимпрессионистом — слово давно вертелось у меня на языке, но оставалось непроизнесенным.
Казалось бы — вот они, Lightroom и Photoshop, накрути всё, чего не было, там.
Но мне важно быть искренней.
Почему правильный цвет так важен?
Казалось бы — вот они, Lightroom и Photoshop, накрути всё, чего не было, там.
Но мне важно быть искренней.
Нужно ли творить только с высокой целью спасти мир и людей? Как не уронить самооценку, пытаясь найти для творчества высокие цели? Нужны ли творчеству высокие цели? ⠀
Моё мнение — нет, не всегда нужны.
Чаще всего стремление к высокой цели по спасению людей выглядит мучительным страданием, причём это мучительно для спасаемых тоже.
Должно ли творчество спасать мир?
Нужно ли творить только с высокой целью спасти мир и людей? Как не уронить самооценку, пытаясь найти для творчества высокие цели? Нужны ли творчеству высокие цели? ⠀
Моё мнение — нет, не всегда нужны.
Чаще всего стремление к высокой цели по спасению людей выглядит мучительным страданием, причём это мучительно для спасаемых тоже.